Продажи
Поручите нам холодные и теплые продажи по телефону, сосредоточившись на прочих важных моментах развития вашего бизнеса
Каждое общение с клиентами (потенциальными и действующими) формирует отношение к бренду. Важно, чтобы оно было лояльным и способствовало увеличению прибыли. Главную роль в этом играют сотрудники контактного центра. Они должны быть компетентными, владеть техниками продаж и хорошо разбираться в предлагаемых товарах и услугах. Кроме того, очень важно поддерживать количество действующих контактов на максимальном уровне. Чтобы добиться этих целей, наши аналитики совместно с Заказчиком определяют его целевую аудиторию, вычисляют подходящий момент для контакта и описывают информационный повод.
Привлечение клиентов
Продажи по базам клиентов. Современный телемаркетинг включает не только общение с клиентами по телефону. В это направление входят набирающие популярность системы онлайн консультирования.
Развитие наработанной базы клиентов
Перекрестные продажи дополнительных товаров и последующая продажа тарифов на обслуживание более высокого уровня.
Обработка заказов
Общение с клиентами, совершившими заказ. Сотрудники подтверждают полученные заявки, собирают дополнительную информацию, уточняют данные доставки и предлагают сопутствующие товары.
Входящий телемаркетинг
Сотрудники предлагают услуги, когда клиент сам обращается в компанию (например, в техподдержку или справочную службу).
Станьте нашим клиентом
Заполните форму обратной связи, мы свяжемся с вами и уточним детали сотрудничества