Поручите нам холодные и теплые продажи по телефону, сосредоточившись на прочих важных моментах развития вашего бизнеса

Каждое общение с клиентами (потенциальными и действующими) формирует отношение к бренду. Важно, чтобы оно было лояльным и способствовало увеличению прибыли. Главную роль в этом играют сотрудники контактного центра. Они должны быть компетентными, владеть техниками продаж и хорошо разбираться в предлагаемых товарах и услугах. Кроме того, очень важно поддерживать количество действующих контактов на максимальном уровне. Чтобы добиться этих целей, наши аналитики совместно с Заказчиком определяют его целевую аудиторию, вычисляют подходящий момент для контакта и описывают информационный повод.

Привлечение клиентов

Продажи по базам клиентов. Современный телемаркетинг включает не только общение с клиентами по телефону. В это направление входят набирающие популярность системы онлайн консультирования.

Развитие наработанной базы клиентов

Перекрестные продажи дополнительных товаров и последующая продажа тарифов на обслуживание более высокого уровня.

Обработка заказов

Общение с клиентами, совершившими заказ. Сотрудники подтверждают полученные заявки, собирают дополнительную информацию, уточняют данные доставки и предлагают сопутствующие товары.

Входящий телемаркетинг

Сотрудники предлагают услуги, когда клиент сам обращается в компанию (например, в техподдержку или справочную службу).

Станьте нашим клиентом

Заполните форму обратной связи, мы свяжемся с вами и уточним детали сотрудничества